Сервис

Сервис

Сервисный центр АО "ЛассаМед" осуществляет ремонт и сервисное обслуживание медицинской техники.

  • предпродажная подготовка, монтаж, пуско-наладка медицинского оборудования,
  • инструктаж пользователей,
  • диагностика,
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание медицинского оборудования,
  • комплексное сервисное обслуживание медицинского оборудования в лечебных учреждениях.

Лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники Федеральной службы по надзору в сфере Здравоохранения № ФС-99-04-007075 от 06 апреля 2020 г.



Предпродажная подготовка, монтаж и пуско-наладка медицинского оборудования

Оборудование, которое нуждается в монтаже и пуско-наладке в обязательном порядке проходит дополнительную предпродажную подготовку непосредственно перед отгрузкой Заказчику, комплектуется гарантийным талоном заверенным подписью, проверявшего прибор, а также печатью организации. В гарантийном талоне подробно отражены условия гарантии.

Медицинские комплексы, состоящие из нескольких приборов (например, стресс-система) проверяются и проходят дополнительное тестирование перед отгрузкой, гарантийный талон на такое оборудование предоставляется пользователю после ввода системы в эксплуатацию специалистом, прошедшим специальную подготовку и имеющим соответствующий сертификат.



Инструктаж (эксплуатация медицинской техники)

Если после прочтения руководства по эксплуатации у пользователя остаются вопросы по работе с оборудованием, мы всегда готовы помочь, и ответить на интересующие Вас вопросы, как по телефону, так и при личной встрече.

Большинство предлагаемых к поставке приборов оснащены, кроме руководства пользователя специальными обучающими CD-дисками, которые представляют собой наглядное обучающее пособие. При поставке сложных медицинских систем инструктаж проводится по месту установки оборудования, при этом данные услуги осуществляются бесплатно.

По желанию Заказчика мы можем посоветовать курсы повышения квалификации специалистов по разным медицинским направлениям. Также, в каждом регионе Вы можете ознакомиться с работой предлагаемого нами к поставке оборудования и получить отзывы пользователей.

Инструктаж по работе осуществляется бесплатно и может быть выполнен как в нашем демонстрационном зале, так и непосредственно у Заказчика.



Бесплатная диагностика медицинского оборудования

Диагностика оборудования происходит в нашем сервисном центре бесплатно как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды. Все, что Вам нужно сделать - это обеспечить передачу оборудования в наш сервисный центр.



Гарантийный и постгарантийный ремонт медицинской техники

Ремонт осуществляется в сервисном центре АО "ЛассаМед" после предварительной диагностики оборудования. В гарантийный период для проведения работ необходимо предоставление гарантийного талона.

Если гарантия на оборудование закончилась, Вам после бесплатной диагностики будут озвучены результаты и по необходимости будет осуществлен ремонт.



Сервисное обслуживание медицинского оборудования

Мы предлагаем конечным пользователям услуги по комплексному обслуживанию и ремонту медицинской техники. Стоимость работ зависит от условий контракта и списка оборудования.

Вы можете обратиться в сервисную службу по электронной почте: service@lassamed.ru,
или по телефону в Москве: +7 (495) 946-96-48

Компании-производители
Группа компаний "ЛассаМед"
ул.Одесская, д.2, башня А 17638 Москва,
+7 (495) 946 94 42, sales@lassamed.ru